Николаев Валуев назвал слабые места в регулировании электросамокатов
По его словам, к этому не готова городская инфраструктура
Владельцам электросамокатов рано соседствовать с автомобилистами, а приличных велодорожек, на которые они могли бы пока переместиться, пока нет. Об этом «СВ» сообщил депутат Госдумы, зампред Комиссии Парламентского Собрания по вопросам экологии, природопользования и ликвидации последствий аварий Николай Валуев.

Ранее стало известно, что Верховный суд России признaл законным положeние Правил дорожного движения, которое позволяет отнести электросамокаты к транспортным средствам — например, из-за скорости их передвижения. Однако решение суда пока не вступило в силу и мoжет быть обжаловано в апелляционной инстанции.

 — Нормативное регулирование на данный момент не поспевает за всенародной любовью к индивидуальному электротранспорту. Но уже хорошо, что предпринимаются попытки это исправить, — прокомментировал Николай Валуев. — С одной стороны, это логично — считать электросамокаты транспортным средством, поскольку все больше как жертв, так и жалоб среди пешеходов.

С другой стороны, продолжил депутат, назревает вопрос: если это ТС, то по ПДД они должны передвигаться по дорожному полотну. Но наличия водительского удостоверения, средств индивидуальной защиты, тех же зеркал заднего вида не требуется, а знание ПДД, как и возраст участников дорожного движения никем не будут проверяться.

 — Автомобилисты, и без того невероятно опасающиеся непредсказуемых и очень маневренных велосипедистов, мотоциклистов, электросамокатчиков и так далее, будут не рады такому соседству, — уверен парламентарий. — Плюс передвижение по дорогам потребует соблюдения небезопасного для всех скоростного режима. Поэтому здесь еще остро стоит вопрос в неготовности городской инфраструктуры, в отсутствии приличных велодорожек.

По материалам souzveche.ru